На Васильевском спуске проходил показ народного ё-мобиля, серийный выпуск которого должен начаться в 2012 году. Шатер ё-мобиля был разбит у стен Кремля возле храма Василия Блаженного. Все, кто еще не поверил в существование ё-мобиля, мог не только убедиться в его существовании, но и рассмотреть поближе.
Сначала эти автомобили показались во Франкфурте на 64-том международном автосалоне, но на этом не остановились. В планах еще много российских городов. У Кремля ё-авто было представлено лишь двумя моделями. Ё-концепт выделялся своими зоодизайнерскими дверцами-крыльями, которые заезжают назад как у крылатых насекомых. К нему почти никого не пускали, позволяя лишь разглядеть издали. Только гулявшим возле ё-мобиля молодоженом разрешили сделать фото вблизи. А вот ко второму представителю ё-мобилей, ё-фургон можно было посмотреть и пощупать. Кто следил за событиями Франкфуртской презентации автомобилей, то видел и ё-кроссровер. Но там он пережил критику дизайна и уже готовится к «пластическим операциям», результат которых уже виртуально готов. Две модели ё-мобиля уже доступны к заказу: ё-кроссровер и ё-фургон. Кроме того, можно самому моделировать свой автомобиль: выбирать привод, на чем будет работать двигатель, оборудовать свой ё-мобиль розеткой или нет. Заявки принимаются сейчас и бесплатно. А уже в период продаж, каждому, кто забронировал себе авто, предложат договор, в котором все будет, как говориться, чёрным по белому. Это было настоящее шоу. Была сооружена специальная трасса с трамплином. На это стоило посмотреть. Ведь все ё-мобили имеют ограничение скорости до 130 км/час, но это не распространяется на спортивную разработку. Этот автомобиль тоже не беден на изюминки и инновации. В перспективе эти авто могут принять участие в Дакаре.
Невооруженным взглядом заметно, что привод у автомобиля исключительно передний, да и блокировки межколесного дифференциала не наблюдается: дыма много, а эффективность разгона по простой мокрой брусчатке практически нулевая. Прыжки со специально построенного трамплина заодно продемонстрировали работу подвески.
|